Воспитатель II младшей группы №2 Колесникова Татьяна Анатольевна с малышами своей группы путешествовала по достопримечательностям города на экскурсионном автобусе МАТРЕШКА.
Савина Ирина Анатольевна, воспитатель средней группы №4 познакомила ребят с Олимпийским парком, знаменитыми спортсменами города.
В старшей группе №6 воспитатель Ильина Любовь Петровна провела детям увлекательную экскурсию по музеям города.
Воспитатель Кучеренко Елена Николаевна провела с детьми НОД про улицы родного города. В продуктивной деятельности дети изготовили макет торта с символами Сочи
В подготовительной группе №5 прошло занятие «Что, где, когда», провела его воспитатель Адонина Олеся Тимофеевна.
.Показали себя знатоками города и дети подготовительной группы №7. Воспитатель Саакян Екатерина Александровна включила в работу с детьми разнообразные формы организации детской деятельности: познавательные беседы, загадки, дидактические игры.
Емельянова Наталья Николаевна вместе с детьми рассказала детям Севера о городе Сочи, отправив им видео письмо.
Педагог Белоногова Анна Ивановна пригласила всех в волшебную страну "Семья".
Квест-игра прошла в средней группе группе №8. Воспитатель Мусич Алевтина Владимировна с детьми путешествовали по родному городу по разным станциям.
Дамрина Вера Петровна провела интересное тематическое занятие "Улицы моего города". Ребята очень много рассказали о своей малой Родине, играли в дидактические игры: «Собери герб города», «Четвертый лишний».
На всех занятиях детки показали прекрасные знания и своё творчество. Необходимо отметить, что все занятия проведены на высоком профессиональном уровне,цели и задачи достигнуты в полном объёме.
Воспитатели подготовили для образовательной деятельности насыщенный, интересный теоретический и наглядный материал, интерактивное оборудование, умело организовали предметно-пространственную среду.
Таким образом, методически грамотная организация проведённых открытых показов образовательной деятельности, способствовала повышению квалификации педагогов в условиях ДОУ, осмыслению ими передового педагогического опыта на более высоком теоретико-практическом уровне, совершенствованию профессиональных умений и навыков.